Организация питания в образовательной организации
Сведения об организаторе питания в МОУ:
Общество с ограниченной ответственностью «Комбинат социального питания» (ООО «Комбинат социального питания»)
150042, г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д.95, офис 6
ИНН 7602088809 КПП 760201001
ОГРН 1117602012318 от 13.12.2011 г., ИФНС по Дзержинскому району г.Ярославля
Директор Спокойнова Анжела Николаевна.
- Региональный руководитель ООО «Комбинат социального питания» по г.Волгограду Прокудина Екатерина Сергеевна
- Заместитель регионального руководителя ООО "Комбинат социального питания" по г. Волгограду Морозова Наталья Олеговна
Предложения и пожелания по качеству питания можно оставить по телефону 8 8002222 811 (звонок бесплатный) или на сайте www.мояшкола.рус
Контактная информация ответственных лиц за организацию питания в МОУ «Гимназия №1 Центрального района Волгограда»
Заместитель директора по УВР Попова Мария Борисовна 37 42 60
Ответственная за льготное питание Григорьева Александра Анатольевна 37 42 60
Баннеры с телефонами «горячих линий» (Облкомобразования, Минпросвещсния, ОНФ)


Нормативные правовые акты, регулирующие организацию питания в МОУ:
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 № 32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правилх и нормх СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (действует до 01.01.2024)
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
- Методические рекомендации МР 2.4.0180-20 «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях», утвержденные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.05.2020 г.
- Методические рекомендации МР 2.4.0179-20 «Рекомендации об организации питания для обучающихся общеобразовательных организаций», утвержденные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.05.2020 г. с учетом Санитарно-эпидемиологические правил СП 3.1/2.4.3598-20, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16.
- Закона Волгоградской области от 31.12.2015 № 246-ОД «Социальный кодекс Волгоградской области» (в ред. от 30.05.2023 N 38-ОД).
- Постановлением администрации Волгограда от 31.05.2023 № 528 «Об утверждении Порядка замены бесплатного двухразового питания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам, обучение которым организовано муниципальными общеобразовательными организациями Волгограда на дому, денежной компенсацией»
- Решение Волгоградской городской Думы от 21.12.2018 № 5/125 «Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным горячим питанием обучающихся первых - четвертых классов муниципальных общеобразовательных организаций Волгограда и обучающихся льготных категорий пятых - одиннадцатых классов муниципальных общеобразовательных организаций Волгограда» (в ред. от 19.07.2023 № 91/1269)
- Решение Волгоградской городской Думы от 22.02.2017 № 54/1574 «Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в муниципальных общеобразовательных организациях Волгограда» (в ред. от 24.05.2023 № 88/1205)
- Решение Волгоградской городской Думы от 09.11.2016 № 49/1469 «Об утверждении Положения об организации питания в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда» (в ред. от 28.07.2021 № 47/762)
- Приказ комитета образования и науки Волгоградской области от 01.09.2016 № 93 «Об утверждении Порядка предоставления обучающимся по очной форме обучения в муниципальных общеобразовательных организациях Волгоградской области частичной компенсации стоимости питания» (в ред. от 15.03.2024)
- Решение Волгоградской Городской Думы от 21 декабря 2018 г. n 5.125 об утверждении порядка обеспечения бесплатным горячим питанием обучающихся первых - четвертых классов муниципальных общеобразовательных
- Решение Волгоградской городской Думы от 22 февраля 2017 г. n 54.1574 об утверждении порядка обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидо
- Приказ № 206 от 20.08.2025 об организации питания учащихся 1-11 классов МОУ Центр района Волгограда в 2025-2026 учебном году.pdf
- Приказ № 267 от 31.10. 2025 о внесении изменений в приказ ЦТУ ДОАВ от 20.08.2025 № 206.pdf
Локальные акты МОУ по организации питания обучающихся:
- Приказ 156 од от 01.09.25 об организации питания 1-11 классов.pdf
- Приказ № 198 од от 03.11.2025 о внесении изменений в приказ № 156 от 01.09.2025 об организации питания.pdf
- Приказ № 162 од от 01.09.25 о создании бракеражной комиссии.png
- Приказ № 163 од от 01.09.25 об утверждении комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся.pdf
- Приказ № 165 од от 01.09.25 о создании комиссии родительского контроля за организацией питания.png
Льготное питание в МОУ предоставляется:
- детям 1-4 классов по очной форме обучении;
- детям-инвалидам и детям с ОВЗ, по очной форме обучения;
- детям из малоимущих семей, имеющих среднедушевой доход, не превышающий величину прожиточного минимума на душу населения в Волгоградской области;
- детям из многодетных семей;
- детям, состоящим на учете у фтизиатра, вне зависимости от среднедушевого дохода семьи ребенка;
- детям из семей лиц, признанных беженцами на территории Российской Федерации, или получивших временное убежище на территории Российской Федерации, или признанных вынужденными переселенцами;
- детям из семей лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
- детям из семей граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации», граждан, проходящих военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту или находящихся на военной службе (службе) в войсках национальной гвардии Российской Федерации, в воинских формированиях и органах, указанных в пункте 6 статьи 1 Федерального закона от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», принимающих участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины, граждан, заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, и принимающих участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины, а также граждан из числа указанных в настоящем абзаце категорий, которые погибли (умерли) при участии в специальной военной операции на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины либо умерли до истечения одного года со дня их увольнения с военной службы (службы), исключения из добровольческого формирования вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими при участии в специальной военной операции.
Образец заявлений на предоставление питания в МОУ
График работы столовой (буфета/раздатки)
| День недели | Время работы |
| понедельник | 8.30 - 16.00 |
| вторник | 8.30 - 16.00 |
| среда | 8.30 - 16.00 |
| четверг | 8.30 - 16.00 |
| пятница | 8.30 - 16.00 |
| суббота | 8.30 - 14.00 |
График питания в МОУ
1 смена
| Понедельник | Вторник - пятница | Суббота | ||
| 1 перемена | 8.30 - 8.50 (20 минут) | 8.40 - 9.00 (20 минут) | - | 1 АБВГ, 2А классы |
| 2 перемена | 9.30 - 9.50 (20 минут) | 9.40 - 10.00 (20 минут) | - | 4 АБВГ классы |
| 3 перемена | 10.30 - 10.40 (10 минут) | 10.40 - 10.55 (15 минут) | 10.30 - 10.50 (20 минут) | 5 АБВГ классы |
| 4 перемена | 11.20- 11.30 (10 минут) | 11.35- 11.50 (15 минут) | 10.30 - 10.50 (20 минут) | 6, 7 классы |
| 5 перемена | 12.10 -12.20 (10 минут) | 12.30 -12.40 (10 минут) | 11.20 -11.30 (10 минут) |
8-11 классы |
| 15.20 - 16.00 | 15.20-16.00 | 11.20 - 11.30 (10 минут) | 10-11 классы |
Учащиеся льготной категории
| Понедельник | Вторник - пятница | Суббота |
| 11.15 - 11.30 ( 15 минут) | 11.25 - 11.40 ( 15 минут) | 9.30 - 9.50 ( 20 минут) |
2 смена
| Понедельник | Вторник - пятница | ||
| 2 перемена | 13.50 - 14.10 (20 минут) | 13.20 - 13.40 (20 минут) | 2 БВГ классы |
| 3 перемена | 14.15 - 14.35 (20 минут) | 14.20 - 14.40 (20 минут) | 3 АБВГ классы |
Группа продленного дня
| Понедельник | Вторник пятница | |
11.40 - 12.10 (30 минут) | 11.40 - 12.10 (30 минут) | 2 3 классы |
| 13.00 - 13.30 (30 минут) | 13.00- 13.30 (30 минут) | 1 классы |
График приема пищи в столовой.png
График дежурства по столовой и по гимназии в 2025-2026 уч. году на 1 полугодие.png
Примерное двенадцати дневное меню
Приложение № 1 к контракту ШП2025СД Г1 от 09.01.2025
- Меню завтраки 7-11 лет.pdf
- Меню завтраки 12-18 лет.pdf
- Меню обеды 7-11 лет.pdf
- Меню обеды 12-18 лет.pdf
- Меню ОВЗ (полдники) 7-11 лет.pdf
- Меню ОВЗ (полдники) 12-18 лет.pdf
Утверждённое ежедневное меню (скан-копии)
Меню на 2025-2026 учебный год
меню на ноябрь
- меню на 01.11.pdf
- меню на 05.11.pdf
- меню на 06.11.pdf
- меню на 07.11.pdf
- меню на 08.11.pdf
- меню на 10.11.pdf
- меню на 11.11.pdf
- меню на 12.11.pdf
- меню на 13.11.pdf
- меню на 14.11.pdf
- меню на 15.11.pdf
- меню на 24.11.pdf
- меню на 25.11.pdf
- меню на 26.11.pdf
- меню на 27.11.pdf
- меню на 28.11.pdf
- меню на 29.11.pdf
Диетическое меню в МОУ
Анкетирование обучающихся и родителей
- Анкета школьника.pdf
- Результаты анкетирования.pdf
- Анкетирование родителей и обучающихся 1-11 классов по вопросу организации горячего питания МОУ Гимназия 1.pdf
Мониторинг питания в МОУ
- Анкета мониторинг.pdf
- Информационное письмо о проведении мониторинга.pdf
- Приложение с результатами мониторинга.pdf
Родительский контроль
- Методические рекомендации. Создание условий для участия родителей (законных представителей) в контроле за организацией питания обучающихся с ОО.pdf
- Методические рекомендации MP 2.4.0180-20 Родительский контроль.pdf
- Положение о родительском контроле организации горячего питания обучающихся МОУ
Акты родительского контроля
- акт проверки организации в школьной столовой горячего питания комиссией родительского контроля от 15.09.25.pdf
- акт проверки организации в школьной столовой горячего питания комиссией родительского контроля от 01.10.25.pdf
- акт проверки организации в школьной столовой горячего питания комиссией родительского контроля от 12.11.2015.pdf
Новостная информация (о проведении анкетирования с опубликованием результатов, о проведении родительских собраний, посвященных организации питания и т.д.)
- Родительский контроль организации питания в гимназии от 15.09.2025
- Родительский контроль организации питания в гимназии от 01.10.2025
- Родительский контроль организации питания в гимназии от 12.11.2025
Информационно-просветительская работа по формированию культуры здорового питания детей





- Буклет для родителей.pdf
- кроссворды.pdf
- Полезная пища.pdf
- правильное питание.pdf
- Ребёнок сладкоежка.pdf
Информационно-просветительская работа по формированию культуры здорового питания детей.pdf
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
